Обо мне

Моя фотография
Брест, Belarus
Привет! Рада новым гостям! Меня зовут Оля. Живу в Бресте. На данный момент я увлекаюсь тортикоделанием, бусоделанием, а ещё до нас дошла эпидемия СКРАААААПА и я заразилась, кто знает, что будет следующим....но пока так. Принимаю заказы пишите на amarulamanka@mail.ru

среда, 30 октября 2013 г.

Паровозики из Чаггинтона

Милый мультик! Весёлые паровозики со своими проблемами и задачами.
И вот такой тортик получился. Нелегко было на паровозиках делать двери и окошки из жгутиков. Ушло больше времени, чем ожидала. Не успела глазом моргнут как утро наступило.
Да и серьёзно задумалась над коробками для тортов))) С мастичными тортиками они должны быть довольно высокие, чтобы весь декор влез.


1 комментарий:

  1. Ух ты !! Какой тортик!!! Мои мальчишки очень любят этот мультик, они бы точно были рады такому торту)) Повезло имениннику) Мастеру Браво!

    ОтветитьУдалить