Обо мне

Моя фотография
Брест, Belarus
Привет! Рада новым гостям! Меня зовут Оля. Живу в Бресте. На данный момент я увлекаюсь тортикоделанием, бусоделанием, а ещё до нас дошла эпидемия СКРАААААПА и я заразилась, кто знает, что будет следующим....но пока так. Принимаю заказы пишите на amarulamanka@mail.ru

четверг, 3 ноября 2011 г.

Снежинки- это зимние бабочки

В Первом белорусском челлендж-блоге стартовало Задание RS#9 "Снежная сказка"
Необходимо сделать новогоднюю или рождественскую открытку, в которой будет обязательный элемент - самодельный снег. Не снежинки, а именно снег, сугроб, заснеженные крыши, заборы, скамейки и т.п. 

Присоединяйтесь!
Вот что получилось у меня.

В качестве снега использовала белую шерсть. Штамп "Снежинки- это зимние бабочки", обклеила бабочку Марта Стюарт снежинками из пергамента, подложка снизу тоже из пергамента, чтобы придать воздушность. А на оранжевый цвет меня натолкнула замечательная тканевая пуговичка.

6 комментариев: