Обо мне

Моя фотография
Брест, Belarus
Привет! Рада новым гостям! Меня зовут Оля. Живу в Бресте. На данный момент я увлекаюсь тортикоделанием, бусоделанием, а ещё до нас дошла эпидемия СКРАААААПА и я заразилась, кто знает, что будет следующим....но пока так. Принимаю заказы пишите на amarulamanka@mail.ru

вторник, 1 ноября 2011 г.

Ярмарка 8 октября

Добралась до блога. Покажу немного фоток с выставки. Главное я это сделала!!! За год своего ремесленничества я наконец поучаствовала в ярмарке в Минске. Была первый раз, насмотрелась красоты, навдохновлялась. Вот и секрет моей производительности по блокнотиками из предыдущих постов.)))
Смотрим...

Весь день шёл дожддь, посетителей было меньше чем обычно, но они были)) Отдельная история как меня как провинциалку таксист-ловец клиентов возле перехода хотел завезти к месту проведения ярмарки всёго лишь за 50 тыщ)) куда я благополучно под мелко-моросящим дождиком и неособо спеша дотопала за минут 7. Круто было бы за 3 минуты езды отдать 50 тысяч.))


Чудесные хорошо свалянные дракошки

Рыбёшка. Вёсьма позитивна)

Девушка, на которую я косилась всю выставку)) Вернее на её чудесную жилеточку из войлока. В интернете видела много работ одежды из войлока, но под сомнением была их носибельность в повседневной жизни. А тут вон оно как! Зацепило)))
Весёлые косметички из кожи
Чудесный птиц в шарфике
Ну и я покажу свой скромный взгляд)) Рядом моя соседка Лена Нерпина. Замечательная девушка
А вот и её замечательные семейки примитивов, которые ну ооочень вкусно пахнут.
Сразу после выставки хотелось и себе таких сделать, заразилась.
Крутой дракон! Это ж сколько работы!!!
Интересная идейка подачи сладкой бижутерии))
Позитивные гороховые мишки. Там был ещё оранжевый, но его сразу забрала одна из участниц выставки, которую ещё на фото с предыдущих выставок запомнила по наличию слинга и маленького жителя в нём.  Жду такую тканюшку оранжевого , зелёного и бежевого цвета. И как истинный хэндмэйдер сделаю мишку сама))) А чё, может наконец у моей малявки появится любимая игрушка, с которой они будут в сад ходить...и о чудо...  спать. А то она категорически отказывается ложить рядом перед сном всех кроме меня)))  
 Вот и мопсик поближе. Бусечка!
Мужчина попросил сфоткать его с лосиком. Они друг другу подходят)))






 Этот восхитительный войлок!!!! Какое сочетание цветов, фактура. Это стоит видеть ищупать вживую!!!
 С экрана монитора видела мишек тедди и всякого рода игрушки из мохера. Да, красиво, но как-то вылизанно. Но вживую я оценила их красоту. Хоть ты беги по интернет-магазинам и покупай мохер, я ж лопну!! Нет чтоб купить, заказать сию недешёвую красоту, я всё надеюсь что когда-нибудь мои ручонки доберутся и в этот вид творчества...

Вот и съездила на разведку))) Девочки, которые постоянно участвуют уже всё как положено, с именными пакетиками, или спецом запаслись красивыми пакетами для упаковки. А я..а я.. ну в общем есть над чем работать. Ну работ мало сделала, отвлекалась пару раз на заказы тортиков.

5 комментариев:

  1. Ой, сколько красотищи!!!! Ты молодец, что решилась! Я представляю, какой там заряд творческого потенциала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня декрет скоро закнчится, я обязана была решиться пока могу))) А оттуда вернулась уставшая, но окрылённая.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересный экскурс в сказку, стоооолько красоты в одном месте, да ещё и сделанных прекрасными мастерицами :))) Я аж загорелась тоже побывать там, правда, в качестве покупателя.

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно побывай! Это лишь небольшая часть того, что там было.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за то, что показала еще разок всю эту красотень! я хоть и из Минска, но на выставке была только 1 разочек, и то, как покупатель:))))

    ОтветитьУдалить