Обо мне

Моя фотография
Брест, Belarus
Привет! Рада новым гостям! Меня зовут Оля. Живу в Бресте. На данный момент я увлекаюсь тортикоделанием, бусоделанием, а ещё до нас дошла эпидемия СКРАААААПА и я заразилась, кто знает, что будет следующим....но пока так. Принимаю заказы пишите на amarulamanka@mail.ru

понедельник, 31 октября 2011 г.

Эко-блокнот

Скоро закончится приём работ по заданию "Блокнотики" от челлендж-блога СКРАПМАГИЯ.
Я ещё успеваю впрыгнуть со своей стопочкой блокнотов в последний вагончик.
 И так первый Эко-блокнот.



4 комментария:

  1. Оля,я фанат твоих блокнотиков! Спасибо за участие в задании СкрапМагии! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. сойти с ума! во наделала, так наделала) у меня тож начинается блокнотный период

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький блокнотик! Приятное сочетание цветов :))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо всем!он мой любимчик) уже живёт у новой хозяйки, с которой общаюсь. Так что всегда могу узнать его судьбу и предназначение)

    ОтветитьУдалить