Обо мне

Моя фотография
Брест, Belarus
Привет! Рада новым гостям! Меня зовут Оля. Живу в Бресте. На данный момент я увлекаюсь тортикоделанием, бусоделанием, а ещё до нас дошла эпидемия СКРАААААПА и я заразилась, кто знает, что будет следующим....но пока так. Принимаю заказы пишите на amarulamanka@mail.ru

понедельник, 31 октября 2011 г.

Ежедневник

Ежедневник в нежных тонах с бирюзовыми акцентами.
По заданию "Блокнотики" от "СКРАП МАГИИ"
Развернуть?

Мой любимый бирюзовый и бумажка Графика 45
Конвертик для секретиков

4 комментария:

  1. Оля твои блокнотики бесподобны))) а тканюшки какие...м-м-м...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Тканюшки в них-главное. Даже ничего не хочется порой добавлять, такие они классные.Я становлюсь тканевым маньяком. Может скоро шить куклы начну)))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатично! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравился блокнот!нежный. и всего в меру!

    ОтветитьУдалить