Обо мне

Моя фотография
Брест, Belarus
Привет! Рада новым гостям! Меня зовут Оля. Живу в Бресте. На данный момент я увлекаюсь тортикоделанием, бусоделанием, а ещё до нас дошла эпидемия СКРАААААПА и я заразилась, кто знает, что будет следующим....но пока так. Принимаю заказы пишите на amarulamanka@mail.ru

пятница, 17 июня 2011 г.

Мой первый двухъярусный торт

Забыла вам показать торт. Делала давно. Порадовало чувство юмора заказчицы. Попросили надпись: "Любимой мамочке, тёще и бабуле на 18-тилетие")))




9 комментариев:

  1. Ох и красотища, так и хочется кусочек откусить от этого гламурненького тортика)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой какой вкусненький)))как всегда классный и со вкусом)ну у тебя со вкусом все в порядке))))

    ОтветитьУдалить
  3. вах!!! я внимательнейшим образом просмотрела весь ваш блог и я в культурном шоке!!! портясаюшие работы... это ж надо, какие ТОРТЫ. я под таким впечатлением, что передать трудно. осоменно убили торты с БМВ и танком... я даже не представляю, как такое можно сделать человеческими руками:-))) вот уж воистину - не крюки:-)))
    и скраповые работы - просто супер-пупер! спасибо за такую красоту и вкуснятину:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, спасибо, я аж в улыбке расплылась))) приятно читать такие отзывы!))

    ОтветитьУдалить
  5. Это не торт, а настоящий шедевр!!!
    Мне даже есть жалко было бы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Правда, именинница (ну, надо знать ее характер и чувство юмора), отметила, что надпись, как на траурном венке... )))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ахаха, у меня тоже мелькнула такая ассоциация сначала)))

    ОтветитьУдалить