Обо мне

Моя фотография
Брест, Belarus
Привет! Рада новым гостям! Меня зовут Оля. Живу в Бресте. На данный момент я увлекаюсь тортикоделанием, бусоделанием, а ещё до нас дошла эпидемия СКРАААААПА и я заразилась, кто знает, что будет следующим....но пока так. Принимаю заказы пишите на amarulamanka@mail.ru

суббота, 4 января 2014 г.

Ароматный блокнотик

Всем приветики и с Новым годом!
Пусть этот год будет ещё лучше предыдущего!
Я теперь чаще буду к вам заглядывать и это безумно радует!))))

Покажу арррромааатный блокнотик небольшого формата. Милый и домашний пухлячок!)
В блокноте использовала палочку корицы. Мммммм.... обожаю её. Особенно в домашних булочках CINNABON! Мегакаллорийные штучки я вам скажу, но удержаться не возможно и не нужно)

Участвую в






Комментариев нет:

Отправить комментарий