Обо мне

Моя фотография
Брест, Belarus
Привет! Рада новым гостям! Меня зовут Оля. Живу в Бресте. На данный момент я увлекаюсь тортикоделанием, бусоделанием, а ещё до нас дошла эпидемия СКРАААААПА и я заразилась, кто знает, что будет следующим....но пока так. Принимаю заказы пишите на amarulamanka@mail.ru

среда, 18 января 2012 г.

Осторожно! Скопление тортиков!

Теперь я понимаю, как тяжело хэнд-мэйдерам перед крупными праздниками. Я разрывалась между скрапом и тортиками. Дом как хотела не украсила. Вплоть до НГ делала тортики и на 31 ещё бабушке из последних сил сделала на 75 лет, хорошо хоть готовить не надо было, т.к. были в гостях у бабушки. В плане тортика на НГ я была сапожником в сапогах-таки))
Покажу для начала тортики.
Мой любимец
 Для директора фирмы на корпоратив.

 Снежинки дырокольные, И тут скрап!
Остальные тортики все день рожденческие, как ни странно ни одного новогоднего не заказали))) А идеи были..пингвинов на лыжах жуть как хотелось сделать)
Дальше больше)))







 Ну не красавчик, а?)) Я его слепила...)))

Ещё немного нашествия машин...
Оказывается я предыдущие тортяшки не показывала. Так что как всегда всё и сразу)))
Торт лесная поляна



Тортик с кедами


Торт с трактором
Торт с мишками Тедди

Для близнецов. Один из них танцует вот в таких вот туфлях.
Рисовальческий торт. Выкройку перерисовывала вручную, т.к. на  распечатанном листе А4 получался небольшой кот.
Пяточки))) ми-ми-ми
Ну и наш новогодне-юбилейный.
 Ещё один для директора "ВАСТЕГА" . Хотелось сделать в виде баночки с консервированными опятами, но торт был слишком пропитанным и форму не держал. В срочном порядке сделала круглый торт. Домашние были счастливы моему "браку" За два дня  брак был уничтожен)))
 Рисовала пищевыми красителями торговую марку. Получилось очень даже) не ожидала.
Теперь в магазине проходя мимо консерваций замечаю их продукцию. Очень нравится упаковка..такие пузатенькие баночки с бумажками сверху, так по-домашнему))) Грибочки на баночке тоже вырисовывала.
 Про предприятие гуглила ВАСТЕГА означает в переводе с нем."прыжок оленя"
Фотки ночные, т.к. утром рано забирали.
Ну и ай-под)) Думала форма не сложная значки только повырезать-нарисовать. Возилась с ними очень долго надо было ещё красители насмешивать, чтоб нужный оттенок получить и каждый элементик повырезать. часов 5-6 на украшательство ушло.
Ещё забыла) Торт в форме теплового котла.







6 комментариев:

  1. ну всёёёёёёёёёёёёёёё, обалдеть! Всем буду ссыль давать на этот пост)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе!!!! Обалденные тортики!!! Не уснуть мне сегодня спокойно...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля!!! Я в ШОКЕ!!! Офигенно классные тортики! Но со швейной машинкой- это шедевр!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!!просто нет слов! не тортики,а шедевры!

    ОтветитьУдалить