Обо мне

Моя фотография
Брест, Belarus
Привет! Рада новым гостям! Меня зовут Оля. Живу в Бресте. На данный момент я увлекаюсь тортикоделанием, бусоделанием, а ещё до нас дошла эпидемия СКРАААААПА и я заразилась, кто знает, что будет следующим....но пока так. Принимаю заказы пишите на amarulamanka@mail.ru

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Открытка в любимом цвете

Этот замечательный листик от Prima вдохновил меня. Фото оставляет желать лучшего, погода хмурая, не получилось сфоткать нормально. Птицы и гнездо покрыты глосси-акцентом, использовала коричневую тканевую пуговицу(как же я их обожаю!!!), брызгала из мини-мистера коричневой краской, в качестве трафаретов использовала вырубку завитков, использовала стразики чудного цвета.

Открытка была сделана по палитре
от Хомячок челлендж

6 комментариев:

  1. Прелесть! Откуда уже кружево вырезала? В этот раз пострадала бабушкина скатерть?))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки!
    Люд, в этот раз ничего не пострадало))), всё на добровольных началах. Раскулачила бабушку, но уже не свою, а мужа (и до неё добралась:))Вот так на отдыхе времени не теряла,а чердачок перерыла. Столько раньше прелестных тканюшек продавалось оказывается в свободной продаже, сейчас они называются ткани для пэчворка))) А у бабушки под Киевом что не платье то пэчворк)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая!!! Такая гармоничная, романтичная, нежная...класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно и лаконично! Замечательная открытка :)

    ОтветитьУдалить