Обо мне

Моя фотография
Брест, Belarus
Привет! Рада новым гостям! Меня зовут Оля. Живу в Бресте. На данный момент я увлекаюсь тортикоделанием, бусоделанием, а ещё до нас дошла эпидемия СКРАААААПА и я заразилась, кто знает, что будет следующим....но пока так. Принимаю заказы пишите на amarulamanka@mail.ru

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Блокнотомания продолжается))))


Появилясь у меня чудесная тканюшка. Спасибо Жене))) Ручки так и зачесались сделать из неё блокнотик.


Делала по скетчу от sasya-sketches


Участвую в конкурсе Скрап-блокнот


спонсор - 

6 комментариев:

  1. Восторг!!!!!! Красота! Смотрела и смотрела бы!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за ваше активное участие в нашем конкурсе от Delki. Ваши блокноты очень уютные и душевные. Так и хочется взять в руки )))

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот прекрасный) мой любимый бирюзовый цвет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Так приятно) Ткань на блокнотике очень приятная на ощупь и размер блокнотика не большой, он от этого получается ещё более милым. А бирюзовый цвет у меня тоже в самых любимых, особенно в сочетании с коричневым.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, а тканюшка-то ,действительно ЧУДО! Как раз для блокнотика) И блокнот класснючий получился!

    Спасибо,что играете со скетчами вместе с нами и S'Sketches! Удачи вам!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить