Обо мне

Моя фотография
Брест, Belarus
Привет! Рада новым гостям! Меня зовут Оля. Живу в Бресте. На данный момент я увлекаюсь тортикоделанием, бусоделанием, а ещё до нас дошла эпидемия СКРАААААПА и я заразилась, кто знает, что будет следующим....но пока так. Принимаю заказы пишите на amarulamanka@mail.ru

пятница, 6 мая 2011 г.

Эксперимент

 Что я делаю пока муж в командировке?.... Доделываю недоделки. Я ж скрапоман)))
Покажу одну из них. Остальное позже- фотик потребовал заменить ему батарейки.
Немного истории...

Появилась у меня бумажка замечательнейшая Colorful life от DCWV. Не знала что с ней делать кроме как любоваться. Потом получился такой яркий блокнот с элементами стимпанка))))
Он для меня  динамичный со спешашей куда-то лошадью, шестерёнка, в него можно записывать всякие пометки и дела, которые нужно "доскакать" и  все успеть переделать))
 Поучаствую в здании от Скрап-магия 

Если кто-то подумает, что лошадь бежит вниз и всякие связанные с этим  психологические заморочки... ерунда, просто вверх она у меня не бежалась)))) и композиция мне не нравилась, поэтому я её отправила вниз)))

2 комментария: